Зарплата менеджера по продажам услуг
Менеджеры по продаже услуг занимаются обзвоном людей – и обычных граждан, и корпоративных клиентов. Они предлагают различные банковские пакеты, мобильные и другие сервисы.
По данным сайта Trud.com, менеджеры по продажам в Иркутской области зарабатывают около 43 тысяч рублей. Но сервис не делает градации именно по тем, кто продает только услуги. Судя по агрегаторам вакансий, такие специалисты получают больше – около 50 тысяч рублей.
Лучшие предложения для иркутян опубликовал банк «Тинькофф». Он ищет людей на продажи «услуг бизнесу по входящим заявкам». Жителям Братска, Зимы и Усть-Илимска обещают от 60 тысяч рублей.
«Тинькофф набирает команду специалистов телефонных продаж. Удаленная работа по продаже банковских продуктов для юридических лиц. Работать можно в любом месте, где есть хороший интернет и тишина на заднем плане», – пишет банк.
Соискатель должен вести телефонные переговоры с представителями компаний и предлагать им открывать счет в этом банке. Придется рассказывать о преимуществах продукта и искать индивидуальный подход. Требуется шестимесячный опыт работы в активных продажах, но клиентскую базу предоставит сам «Тинькофф».
«Яндексу» понадобился менеджер по продажам услуг продвижения в Братске за 25-50 тысяч рублей в месяц. IT-гигант ищет людей, которые будут привлекать корпоративных клиентов, вести базу в CRM и помогать партнерам в установке и использовании сервиса.
«Мы ждем, что вы: умеете вести переговоры с первыми лицами компаний, уверенный пользователь ПК, самостоятельны в работе, усидчивы, доброжелательны», – пишет «Яндекс».
Наконец, иркутская юридическая компания «Диалог» ищет менеджера по продажам услуг. Обещают 40-50 тысяч рублей в месяц.
Фирма расширяется, поэтому открыла сразу две вакансии. От специалистов потребуется вести клиентскую базу, привлекать новых партнеров и консультировать их по стоимости услуг. Кроме того, придется готовить коммерческие предложения и заключать договоры. Интересно, что несмотря на специфику фирмы, юридическое образование не требуется.
К плюсам отнесем несомненную доступность профессии и возможность работать удаленно, что особенно важно в условиях пандемии. Кроме того, профессия предполагает карьерный рост, особенно в больших корпорациях.
С другой стороны, именно взаимодействие с корпорациями чревато штрафами и снижением зарплат в случае ошибок или жалоб клиентов. Также к минусам отнесем стрессовый характер работы.
ИА Телеинформ