Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Быстро и удобно

[14.02.2019 / 16:18]

Благодаря сервису «Электронная регистрация» от Сбербанка время на оформление сделок с недвижимостью сокращается в среднем в два раза, сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что раньше клиентам, приобретающим недвижимость, приходилось после посещения банка обращаться в Росреестр самостоятельно на этапе подачи документов на регистрацию и по факту совершения регистрации сделки. Сейчас же вся необходимая документация оформляется в банке.

– Сбербанк предлагает уникальный и востребованный сервис электронной регистрации не только по объектам недвижимости приобретаемым за счет кредитных средств банка, но и по объектам приобретаемым за наличный расчет. Теперь можно не обращаться в офис «Мои документы» для подачи заявки на регистрацию права, а также повторно по факту завершения регистрации за тем, чтобы забрать свидетельство о регистрации. В рамках сервиса полный пакет документов готовит сотрудник банка и направляет его в электронном виде в Росреестр. После оформления собственности выписка поступает непосредственно на электронную почту клиента, – отмечает директор управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Байкальского банка Сбербанка Татьяна Чувайлова.

Удобство электронного сервиса заключается не только в сокращении времени оформления сделки, но и в возможности отслеживать статусы по регистрации объекта недвижимости в онлайн режиме. База данных Росреестра обновляется регулярно, и клиенты могут видеть все статусы по регистрации в своем личном кабинете на портале ДомКлик (сервис для покупки недвижимости от Сбербанка). Вместе с тем клиенты также получают электронные уведомления на личную почту.

 

Координаты:

Подробную информацию по этому сервису можно получить при личном обращении в офисы Сбербанка или по телефону: 8-914-92-79-774.

 

ИА Телеинформ

Категории:  Сбербанк
 
вверх