Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Автоплатеж и ноль процентов комиссии

[08.11.2018 / 18:01]

С 1 ноября 2018 года к возможности оплачивать электроэнергию без комиссии добавлена новая услуга - теперь, также без комиссии, клиенты Иркутскэнерго оплачивают и счета за тепло и горячую воду. Это еще один способ сэкономить действует для жителей Иркутской области при подключении автоплатежа в Сбербанке - функции, которую положительно оценили уже многие потребители.

Сразу нужно отметить, что эта новая, современная услуга - совместный проект Сбербанка и Иркутскэнерго. Доступна она тем жителям региона, кто оплачивает счета за тепло и горячую воду напрямую Иркутскэнерго, - так компания продолжает совершенствовать свои сервисы, делая их более комфортными для граждан.

74-летний иркутянин Владимир Скворцов не любит иметь долги, поэтому своевременно оплачивает ежемесячные коммунальные счета. Отделения банков, где он вносит плату, - через дорогу от его пятиэтажки. Там можно воспользоваться и терминалом, и помощью оператора.

- Это, конечно, удобно - рядом с домом, но если платить коммуналку через оператора, то плюс 3% комиссии берут. Терминал дешевле - 1% сверху, - делится Владимир Васильевич. - Но когда я узнал про автоплатеж, то сразу его подключил. Да, сам. Пришел в наше отделение Сбербанка и там его подключил.

Действительно, освоить автоплатеж несложно. Сделать это можно самостоятельно - с помощью приложения «Сбербанк Онлайн» или обратившись в любое отделение банка. Подключение услуги и сама услуга бесплатны. Зато автоплатеж позволяет экономить не только деньги, но и время - не нужно никуда идти, стоять в очередях. Главное - автоплатеж помогает не копить долги, избежать начисления пени. А сейчас еще и экономить.

- Я как-то поехал к внукам в другой город, задержался там немного. Вернулся - а у меня просрочка. Я, конечно, оплатил, но в этом месяце компенсации по льготе не засчитали, - вспоминает Владимир Скворцов. - По договору коммунальные услуги надо оплачивать регулярно - до конца текущего месяца, а если на три-четыре дня позже, то оплата как бы в расчет не идет, и через месяц выставляют двойной счет. Если бы тогда у меня был подключен автоплатеж, с моей карты сняли бы нужную сумму и я бы не дергался, спокойно бы ехал куда нужно.

Автоплатеж действует так. Подключая, его можно привязать к определенной дате - например, к получению аванса, зарплаты или пенсии. Сообщение с суммой оплаты приходит клиенту банка за день до обозначенного срока списания средств. И если у плательщика возникли вопросы, он может успеть их прояснить, обратившись в организацию, которая является агентом по сбору платежей. В данном случае это Иркутскэнергосбыт.

Если сложились непредвиденные обстоятельства и появилась необходимость отложить автоплатеж, то отменить оплату несложно - нужно просто отправить ответное СМС-сообщение. Также несложно отредактировать дату и периодичность автоплатежей, а также изменить карту, с которой списываются автоплатежи. Делается это в любой момент в личном кабинете или мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Если необходима квитанция, то ее можно распечатать в любое время через «Сбербанк Онлайн», устройство самообслуживания или в отделении банка.

Если по оплате за услуги ресурсоснабжающих организаций возникают какие-то вопросы, то для удобства клиентов уже в трех иркутских офисах Сбербанка работают центры обслуживания населения ООО «Иркутскэнергосбыт». В них потребители могут получить консультации по соответствующим коммунальным услугам, уточнить информацию по начислениям, сделать перерасчет, а также оплатить счета, используя сервисы Сбербанка.

 

Специалисты ресурсоснабжающей компании принимают посетителей в офисах Сбербанка в Иркутске по ул. Волжской, 15 (ТЦ «Оранж»), ул. Советской, 122а, ул. Мира, 100а.

 

Константин Куликов

СМ Номер один

Категории:  Иркутскэнерго
 

потребитель

Заплатил ООО "Иркутскэнергосбыт" за свет через терминал установленный в их офисе (система "Город") и рекомендованный их сотрудниками для оплаты. Прошло 20 дней,  деньги на счет им не поступили, т.к. у банка ВСТКБ возникли проблемы и с меня требуют (под угрозой отключения) второй раз оплатить за эту же услугу теперь через Сбербанк или ту же Систему "Город", только уже с личного кабинета на сайте "Иркутскэнерго". Где гарантия, что деньги им поступят и меня не заставят в третий раз оплачивать за одну и ту же услугу? Вот и отношение к клиентам...

0 0

09.11.2018 8:56:53

вверх