Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Компании заманивают сотрудников конфетами

[03.08.2018 / 11:57]

В Иркутске за год стало на 51% больше компаний, предлагающих в вакансиях потенциальным сотрудникам фрукты, печенье или конфеты. К таким выводам пришли аналитики HeadHunter.

Конкуренция за квалифицированных специалистов с высоким профессиональным потенциалом и развитыми soft skills с каждым годом усиливается, отмечают они. Все чаще работодатели в борьбе за персонал используют не только привычные инструменты для повышения лояльности к HR-бренду – «белую» заработную плату, бонусы и премии, социальный пакет, но и привлекают соискателей дополнительными «опциями». В их числе – компенсация затрат на спорт или проезд, возможность изучения иностранных языков и так далее.

Чаще всего упоминания про фрукты-печенье-конфеты в офисе встречались в вакансиях для представителей сфер продаж (44% от всех подобных упоминаний в первом полугодии), транспорта (20%), банков (17%). Также баловать вкусностями работодатели готовы административный персонал (15%) и бухгалтеров (15%).

Если посмотреть на отраслевую принадлежность компаний, то подобную заботу о сотрудниках чаще склонны проявлять работодатели из области розничной торговли, продуктов питания, а также перевозок, логистики и ВЭД.

Интересно, что иркутские компании сегодня не ограничиваются только чаем и печеньем. Например, оператору call-центра работодатель предлагает бесплатное питание и доставку до дома в вечернее время. Менеджеру по продажам – сладости и фрукты для крепкого здоровья, тренажерный зал, настольный теннис для специалиста контактного центра.   UI/UX Designer сможет воспользоваться теплой подземной парковкой, играть на работе в теннис, настольный футбол и «передвигаться по офису на самокате или скейтборде». А для QA engineer в офисе есть кальян, гейм-дизайнера каждую пятницу будет ждать бесплатная пицца.

– Наиболее дальновидные работодатели (те, у кого есть долгосрочная HR-стратегия) фокусируются не только на росте эффективности бизнеса, но и на повышении качества жизни сотрудников. Помогая людям развиваться в профессиональной сфере и в личной жизни (в семье, в спорте, в поддержании здорового образа жизни и так далее), работодатели получают более лояльных, заинтересованных и, главное, мотивированных сотрудников. Разумеется, не все компании готовы заниматься комплексным улучшением качества жизни работников, однако, всегда можно начать с малого. Важно, чтобы такие инициативы соответствовали запросам сотрудников: например, сельскохозяйственным рабочим предложили более удобную рабочую одежду и места для питания, а digital маркетологам – доступ к международной онлайн-библиотеке и корпоративный фитнес-трекер. И то, и другое положительно сказывается как на производительности, так и на вовлеченности сотрудников, – комментирует руководитель Центра консалтинга и развития HR-бренда клиентов HeadHunter Нина Осовицкая.

 

ИА Телеинформ

Категории:  Работа, кадры, зарплата
 
вверх