Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

О диджитал-стратегии региональных брендов

[20.03.2018 / 16:28]

В Иркутске 5 и 6 апреля пройдёт четвёртая конференция «Региональный интернет-маркетинг» (РИМ). Об этом сообщают организаторы.

Столичные и иркутские эксперты расскажут, как интернет может помочь региональным компаниям увеличить продажи. Главные темы РИМ-2018 – тренды интернет-маркетинга, перспективы развития электронной коммерции в Иркутске и диджитал-стратегии региональных брендов.

Конференция будет полезна собственникам бизнеса, маркетологам, руководителям интернет-магазинов, студентам и всем, кто хочет получить от интернета максимум пользы для бизнеса.

С докладами на РИМе выступят представители иркутских веб-студий и специальные гости из Москвы и Екатеринбурга. Ольга Куринова из «Яндекса» расскажет о перфоманс-маркетинге, а Николай Смирнов из HiConversion – о правилах выхода компаний в социальные сети и повышении эффективности рекламных кампаний. С трендами в маркетинге и клиентском сервисе участников познакомит представитель сервиса Callibri Иван Шкиря. На конференции также выступят спикеры из «ВКонтакте» и Mail.ru Group – они расскажут о маркетинге в соцсетях.

Партнер РИМ 2018 – Сбербанк – представит на конференции возможности и преимущества интернет-эквайринга – сервиса онлайн-оплаты товаров и услуг.

 

Координаты:

РИМ пройдет 5 и 6 апреля на арт-заводе «Доренберг» по улице Баррикад, 51.

Купить билеты и посмотреть программу можно на сайте http://rimconf.ru.

 

ИА Телеинформ

Категории:  Рынки, ярмарки, торговля, товары и услуги
 
вверх