Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Работа на онлайн-кассах

[20.09.2017 / 14:55]

В рамках оказания практической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам налоговые органы Иркутской области приступили к обучению пользователей ККТ работе на новых онлайн-кассах. Всем налогоплательщикам, посещающим обучающие мероприятия, представляют комплект методических материалов по новому порядку применения ККТ. Так, консультанты в  МИ ФНС России №20 по Иркутской области в «открытом классе» еженедельно по четвергам наглядно демонстрируют: как работают различные виды новой контрольно-кассовой техники, как выглядит кассовый чек, и какие обязательные реквизиты в нем отражаются.

С 1 июля 2017 г. электронные кассы стали обязательными для большинства представителей бизнеса. Предприятия  сферы услуг, в случае применения бланков строгой отчетности, владельцы торговых автоматов, а также лица, применяющие патент и ЕНВД, обязаны использовать ККТ с 1 июля 2018 г.  Поэтому с нынешней весны налоговые органы разъясняют новый порядок применения контрольно-кассовой техники, в том числе в тематических «открытых классах», которые организованы во всех территориальных налоговых органах.

У налогоплательщиков, посещающих обучающие мероприятия, появилась уникальная возможность получать бесплатные консультации от специалистов инспекции по практическим вопросам применения онлайн-касс и полную информацию о производителях ККТ и операторах фискальных данных, осуществить выбор ККТ и фискальных накопителей, узнать, как напрямую заключить договор с оператором фискальных данных, минуя центры технического обслуживания и других посредников.

Познакомившись с образцами новой ККТ, налогоплательщикам легче определить онлайн-кассы,  наиболее удобные для применения в конкретной предпринимательской деятельности. Специалисты также оказывают помощь в регистрации, перерегистрации и снятии с учета ККТ, консультируют по вопросам открытия «Личного кабинета» юридического лица или индивидуального предпринимателя.

 

УФНС России по Иркутской области

 
вверх