Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Бодайбо в перечень не входит

[10.11.2021 / 09:24]

Федеральное агентство воздушного транспорта утвердило перечень субсидируемых в 2022 году маршрутов. На реализацию программы субсидирования из федерального бюджета выделили 9,3 млрд рублей, что на 21% больше выделенных лимитов 2021 года.

Из Братска самолеты будут отправляться в Полярный и город Мирный. Из Иркутска будут осуществляться рейсы в Абакан, Барнаул, Благовещенск, Минеральные воды, Нерюнгри, Нижнеангарск, Олекминск, Омск, Таксимо, Томск, Тынду, Тюмень, Улан-Уде, Чару и Читу. Из Усть-Кута по льготному тарифу можно будет вылететь в Полярный, города Мирный и Ленск. 
Авиакомпании приступят в реализации программы с 1 января 2022 года. Всего по России количество субсидируемых маршрутов в 2022 году составит 372, что на 40% больше по сравнению с количеством маршрутов, утвержденных на 1 января 2021 года. На круглогодичной основе перевозки планируют выполнять 14 авиакомпаний.

Всего в Росавиацию на рассмотрение комиссии поступило 26 заявлений авиаперевозчиков, выразивших готовность в 2022 году осуществлять региональные перевозки по 645 субсидируемым маршрутам на общую сумму 32,3 млрд рублей.
 

ИА Иркутскмедиа

 
Категории:  Авиаперевозки
 

Артур

Ответ на сообщение - Alex

Можно поименно. Почему-то не хочет власть.

0 1

11.11.2021 15:36:52

Alex

Ответ на сообщение - Артур

Жители Иркутской области, проживающие в Бодайбо, прямо, или косвенно связаны с золотодобычей. Естественно, за исключением работников школ, д.садов, и , конечно работников администраций Бодайбинского образования. Разве трудно, те-же субсидии на авиабилеты сделать, допустим, поименными, только для жителей района, города. Варианты предоставления субсидий есть всегда. Скорее не поделились золотом, естественно с тем, кем надо ...  

0 0

11.11.2021 15:08:30

Артур

Ответ на сообщение - Alex

Там живут и жители Иркутской области. Им как быть?

0 1

11.11.2021 1:32:09

Alex

Золото там добывают, правда никто не знает сколько, но много. А еще рейсы субсидировать. В феврале-марте летят туда ребята из Украины, Белоруссии, по виду совсем не важные, летят для наладки оборудования на промывочный сезон. С апреля летит другая публика, мужики важные, аксакалы из Таджикистана, Киргизии для заключения договоров на соответствующую рабочую силу. А самой рабочей силе, самолет, тем более субсидирование совсем не требуется. Поездом до Таксимо, а там до приисков на ЗиЛ-131, Урал ...

0 0

10.11.2021 19:43:29

вверх