Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Активнее пользуются мобильными приложениями

[16.04.2020 / 16:33]

Почти 90% россиян постоянно пользуются дистанционными банковскими сервисами, еще 8% это заставил сделать режим всеобщей самоизоляции, введенный в разных регионах страны для борьбы с пандемией COVID-19. При этом россияне не готовы отказаться от наличных, несмотря на опасность заразиться коронавирусом. Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие».

Как сообщает пресс-служба банка, по мнению респондентов, их банки в целом оказались хорошо подготовлены к работе в условиях карантина. Так, 29% россиян оценили действия банков, клиентами которых являются, на «отлично». Еще 41% респондентов поставили банкам твердую «четверку». На «тройку» работу банков оценили 23% опрошенных, и лишь 7% оценили работу кредитных организаций как плохую или очень плохую.

Главными причинами позитивных оценок стали хорошая работа онлайн-каналов (интернет-банка и мобильных приложений), которая позволяет не приезжать в офисы; появление автоматических чат-ботов, которые отвечают на клиентские запросы; отсутствие проблем с прохождением платежей. Среди причин негативных оценок отмечались отказ в кредитных каникулах и льготах, звонки из-за просрочек и отсутствие акций лояльности.

Несмотря на активное пользование сервисами дистанционного банковского обслуживания, только 27% россиян готовы полностью отказаться от наличных из-за угрозы заражения коронавирусом. Причем, в регионах доля готовых прекратить платить наличными вдвое выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге – 36% против 18%. Уже отказались от наличных 8% россиян. Не намерены отказываться от наличных ни при каких условиях 36% респондентов, причем в Москве и Петербурге таких людей больше половины – 51%.

Главными бенефициарами самоизоляции респонденты назвали социальные сети, онлайн-кинотеатры, обучающие онлайн-школы. 52% россиян в период карантина стали чаще пользоваться соцсетями, 41% - онлайн-кинотеатрами и 30% - обучающими онлайн-курсами. Также 30% стали чаще пользоваться сервисами видеообщения в сети, 25% - сервисами доставки продуктов и товаров. 23% россиян активнее пользуются мобильными банковскими приложениями. Еще 22% чаще используют онлайн-игры.

Опрос проведен банком «Открытие» 10 – 12 апреля по репрезентативной выборке среди 1 000 россиян в возрасте 18 – 60 лет с медианным доходом 30 – 60 тысяч рублей в месяц в городах с населением более 100 тысяч человек.

 

ИА Байкал Инфо

Категории:  Банк «Открытие»
 
вверх