Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Пример безопасного вождения

[02.11.2019 / 13:54]

Колонна автотранспорта общего назначения является кузницей кадров для всего Вернинского ГОКа. Водителей из КАОН с удовольствием берут на работу в другие подразделения предприятия, как наиболее подготовленных профессионалов. Безопасное вождение – фирменный конек автомобилистов «Полюс Вернинского».

В рубрике «Верные делу» мы расскажем, как обычные водители, попадая в КАОН, становятся примером для всех.

Водителей компании «Полюс Вернинского» можно определить даже тогда, когда они находятся в отпуске. Эти люди выделяются среди массы автолюбителей неукоснительным соблюдением правил дорожного движения и безопасным вождением.

– Даже находясь вне работы, наши водители и на своем личном автомобиле всегда просигналят перед началом движения задним ходом, включат аварийку, по привычке после остановки ищут откатники. Я уже не говорю про ремни безопасности, если хотя бы один человек в салоне не пристегнут, наш водитель никогда не начнет движение, – рассказывает и.о. начальника колонны автотранспорта общего назначения Сергей Дедюхин.

Безопасное вождение уже «в крови» у КАОНовцев. Внедрение инструментов культуры безопасности приносит свои результаты, в подразделении на постоянной основе проходят курсы «Осторожно, опрокидывание», «Ремень безопасности, «Защитное вождение» и другие тренинги. Здесь, как нигде, водители умеют оценивать риски и применяют свои знания как на работе, так и в быту.

– Мне нравится работать с водителями колонны, они охотно идут на обучение, и главное, затем передают свой опыт другим автолюбителям, – говорит ведущий инженер по безопасности дорожного движения дирекции по охране труда, промышленной безопасности и экологии Сергей Кузнецов.

В этом году в КАОН решили каждый месяц выбирать лучший экипаж. В соревнованиях, в том числе, учитывается и безопасность движения. Выиграть в конкурсе в колонне считается очень престижно. Победители крепят переходящий флаг на свой автомобиль, и все видят, что на этой машине ездят лучшие из лучших.

– Для победителей мы устраиваем небольшой праздник, накрываем стол, покупаем торт. Водителям нравится такая атмосфера, когда долго находишься на вахте, всегда хочется смены обстановки, – поделился Сергей Дедюхин.

В КАОН заботятся о безопасности и комфорте сотрудников и всегда прислушиваются к ним в вопросах повышения уровня безопасности. Так было принято решение о замене старых неудобных водительских кресел. В настоящее время установлено 14 пневматических кресел для водителей. Все «вахтовки» обязательно оборудованы новыми трехточечными ремнями безопасности, которые постоянно проверяются и заменяются в процессе эксплуатации. В целях безопасности в салонах установлены камеры видеонаблюдения.

В зоне ответственности колонны и улучшение дорожных условий. На перекрестках с ограниченным обзором на территории ГОКа установлены сферические зеркала. Для безопасности движения и круглосуточной работы горного оборудования в зимний период проводится обработка дорог противогололедными реагентами, в летний период – реагентом пылеподавления.

Инициативы в колонне автотранспорта, как и на всем Вернинском, не наказуемы, а наоборот приветствуются. Подразделение КАОН активно участвует в подаче Кайдзен-предложений по повышению безопасности и улучшению условий труда. На данный момент в процесс подачи и реализации предложений вовлечено уже 82% сотрудников подразделения. Работники считают, что создание безопасных условий труда необходимо в первую очередь для них самих.

Помимо этого, КАОН участвует в автоматизации ручного труда, внедряя новые технологии и закупая оборудование, стремясь к снижению рисков и повышению безопасности труда. Например, в этом году удалось приобрести забоечную машину на базе КамАЗ, предназначенную для транспортирования забоечного материала к заряженным скважинам и механизированной забойки скважин на открытых горных работах, что гораздо безопаснее ручного труда.

Сейчас подразделение состоит из 5 парков (Легковой парк, Автобусный, Спецтехники, ГПМ, Дорожная техника), насчитывающих 73 единицы техники. Каждый день на линию выходит порядка 50-58 единиц. Всего КАОН в подразделении работают 119 человек, постоянно на вахте находится 70 работников.

– Автомобильный транспорт имеет важнейшее значение в нашей работе, – говорит управляющий директор компании «Полюс Вернинское» Игорь Цукуров. – Благодаря напряженному и ответственному труду наших водителей транспортное сообщение на предприятии осуществляется максимально четко и безопасно. За последние годы мы значительно обновили парк техники, приобрели современные автомобили. Нам важно, чтобы водители комфортно чувствовали себя за рулем, механики производили ремонт и обслуживание транспортных средств в теплых удобных боксах, а пассажиры всегда были уверены в своей безопасности.

Главная задача подразделения – осуществление бесперебойной работы автотранспорта для транспортировки пассажиров и груза на места производства работ. Фактически КАОН связывает все подразделения между собой в единое целое.

– Так уж сложилось, что мы еще являемся и кадровым резервом предприятия. Для кого-то было бы обидно, но мы гордимся, что наших лучших водителей затем забирают в другие подразделения – на фабрику, в карьер, в цех тяжелой техники, где они пересаживаются на более сложные машины, большегрузные самосвалы, – рассказал и.о. начальника колонны Сергей Дедюхин.

В последнее воскресенье октября работники колонны по традиции отмечали День автомобилиста. Но большинство из них был не за праздничным столом. Работа на Вернинском ГОКе ведется круглосуточно и водители всегда на боевом посту. А лучшие из лучших в этот день решили посостязаться в конкурсе профессионального мастерства.

 

ИА Телеинформ

Категории:  ПАО Полюс
 
вверх