Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

О проблеме с перегрузками «Суперджетов»

[25.09.2019 / 17:57]

Перегрузки «Суперджетов» в аэропорту Нового Уренгоя не превышают нормы, однако это требует повышенного внимания к качеству покрытия, сообщили в пресс-службе производителя самолетов «Гражданские самлеты Сухого» (ГСС).

Аэропорт Нового Уренгоя и авиакомпания «Ямал» сообщили о семи случаях повышения перегрузок на шасси «Суперджетов» при взлетах и посадках, передает РИА «Новости».

По этим данным, перегрузки не превышали критический уровень, который установил производитель. Осмотр ВПП независимыми специалистами и надзорными органами показал, что искусственное покрытие полосы соответствует регламентам, на нем отсутствуют существенные дефекты.

«Все упомянутые перегрузки не превышают заявленные ограничения, но, безусловно, требуют более пристального внимания к качеству покрытия», – сказали в ГСС.

Там добавили, что проблема может быть связана с наездом на неровность на ВПП.

Рекомендации и планы по устранению проблемы находятся в компетенции аэропорта, подчеркнули в ГСС, но производитель готов оказать любое содействие, отметили в компании.

Авиакомпания «Ямал» и аэропорт Нового Уренгоя создали рабочую группу, в нее планируется включить представителей ГСС.

Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов заявил, что самолет Sukhoi Superjet 100 может пройти ребрендинг в связи с серией проблем, в том числе из-за катастрофы самолета в Шереметьево.

Газета ВЗГЛЯД писала, какова дальнейшая коммерческая судьба «Суперджета» после катастрофы в Шереметьево.

 

Алексей Дегтярев

Взгляд

Категории:  Авиапром
 
вверх