Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Байкальский интернет-форум

[16.08.2019 / 13:08]

Ключевые темы главного интернет-события региона 5-6 сентября - тренды продвижения бизнеса в интернете в 2019 году и маркетинг в социальных сетях. На #БИФ19 состоится панельная дискуссия «Продажи в Инстаграме» - на ней обсудят сложности продвижения и работы с клиентами в самой популярной соцсети.

На форуме выступят представители ВКонтакте, Mail.ru Group, amoCRM и маркетологи иркутских компаний - они расскажут о новинках рекламных инструментов, которые помогают бизнесу продавать в интернете.

Хэдлайнер #БИФ19 - управляющий партнер в московском агентстве Little Big Agency и сооснователь фэшн-стартапа Glove.me Максим Юрин. На мастер-классе Максим расскажет, как меньше чем за год его бизнес по производству перчаток вышел на обороты в несколько миллионов в месяц благодаря социальным сетям и работе с блогерами.

 

Юлия Иванова, руководитель оргкомитета #БИФ19:

Интернет впервые обошёл ТВ по суточному охвату аудитории только в этом году, а по затратам аудитории - в конце прошлого года. Месячная аудитория ТВ всё ещё больше, но это только вопрос времени. Ещё два года назад в Иркутске предприниматели сравнивали затраты на интернет-рекламу с ТВ, радио, журналами и даже расклейкой объявлений на столбах. Сейчас бизнес выбирает, у какого инстаграм-блогера разместиться, что лучше, ВКонтакте или Одноклассники, и какой хэштег будут использовать клиенты. На форуме 5 и 6 сентября мы поговорим о том, как «традиционный бизнес» в Иркутске и области выходит в интернет, может ли компания рекламироваться только в интернете и даже только в соцсетях.

Организаторами конференции выступают творческая коллаборация «Коллеги» и иркутское агентство «Диагран Диджитал», соорганизатором - Байкальский банк Сбербанка России. #БИФ19 пройдет 5 и 6 сентября в конференц-зале Сбербанка (Нижняя Набережная, 10). Посмотреть программу и купить билеты можно на сайте http://baikalinternetforum.ru.

 

Пресс-служба БИФ

Категории:  Выставки, конкурсы, форумы, конференции, семинары, аукционы...
 
вверх