Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Проект по улучшению обслуживания клиентов

[23.07.2019 / 20:01]

Иркутская энергосбытовая компания совместно со Сбербанком реализовала проект по улучшению обслуживания клиентов. Внедрение эквайринга позволит оплачивать коммунальные услуги банковской картой без комиссионного сбора на сайте sbyt.irkutskenergo.ru.

В результате реализации совместного проекта в личном кабинете каждого клиента сбытовой компании, помимо прямых ссылок на платежную систему «Город» и «Сбербанк Онлайн», добавилась ссылка «Оплата картой». Она дает возможность внести платеж без банковской комиссии за тепло- и энергоснабжение, снабжение холодной и горячей водой, водоотведение. Новый сервис рассчитан на использование карты любого банка. 

Основная трудность реализации проекта заключалась в объединении нескольких услуг от сотен организаций во всех городах Иркутской области. Введение интернет-эквайринга позволит клиентам снизить финансовую нагрузку в среднем на 500 рублей в год.

Напомним, оплата без взимания банковской комиссии прежде осуществлялась только за электроэнергию. Три года назад при оплате через систему «Город» без комиссии можно было оплатить и тепловую энергию, год назад  это стало возможно еще и с помощью  сервиса «Автоплатеж» Сбербанка.

За первый день работы новой эквайринг-услуги через сайт энергосбытовой компании прошли 460 платежей на общую сумму 541 000 рублей. По прогнозам специалистов Сбербанка, число таких платежей будет расти, ожидаемый среднемесячный оборот может составить 60-100 млн рублей.

 

Алексей Хвостов, директор Иркутской энергосбытовой компании:

- Это современная и надежная платежная система. Оплата услуг через интернет актуальна для многих наших клиентов. С начала 2019 года платежами в личном кабинете физического лица воспользовались более 250 000 человек. Надеемся, что новая услуга  станет дополнительным стимулом для клиентов оплачивать энергоресурсы своевременно и в полном объеме.

 

Сергей Епифанцев, директор направления торгового эквайринга Байкальского банка Сбербанка:

- При использовании «Автоплатежа» для оплаты услуг теплоэнергии комиссия не взимается.  Для плательщика это  беспрецедентное предложение,  которое  позволяет  экономить и денежные средства, и время. Теперь пользователь платежных онлайн-услуг может обойтись без посещения офисов сбытовой компании  или Сбербанка  и при этом оплачивать свои коммунальные счета абсолютно бесплатно, без комиссии. Только за последние полгода количество пользователей «Автоплатежа» в адрес «Иркутскэнергосбыта» увеличилось более, чем на 6000 человек. Такое партнерство позволяет повысить качество предоставления услуг населению. Благодаря нашему сотрудничеству  со сбытовой компанией, у жителей Иркутской области есть возможность вносить оплату за услуги ЖКХ, используя банковскую карту, без дополнительных комиссий, при этом накапливать бонусы «Спасибо», мили и получать кэшбэк.

 

Татьяна Распопова, специалист по связям с общественностью Иркутской энергосбытовой компании

Анна Кулакова, региональный менеджер направления по связям с общественностью ПАО Сбербанк, Байкальский банк

Категории:  Рынки, ярмарки, торговля, товары и услуги
 
вверх