Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Залог успеха бизнеса

[27.06.2019 / 19:35]

За почти десять дней теста фургона Ford Transit я успел выполнить несколько простых, бытовых задач. Помочь приятелю перевезти запчасти для его ретромобиля из гаража на сервис, доставить на мою загородную фазенду новый мангал, причем в неразобранном виде. Но вряд ли это удивит владельцев такого автомобиля как Ford Transit.

Для него все это - ерунда. Ведь даже уже в стандартном исполнении полезная глубина грузового отсека - три метра, высота стенок, которые максимально вертикальны и полностью покрыты фанерой - более двух метров.

Пол выполнен из специального пластика, который легко моется и позволяет удобно перемещать груз по отсеку. Кстати, следить за поклажей можно прямо из кабины. В задней перегородке есть специальное окошко. Штука удобная. Когда я вез мангал, все вроде было хорошо, но на каком-то светофоре, после торможения, услышал металлический звук. Посмотрел в окошко - ничего страшного, просто лопатка съехала и ударилась о мангал - сам он был на месте.

И это несмотря на то, что я его поленился закрепить, хотя петель для крепления груза в машине с запасом. Но с мангалом ничего бы и не случилось, а вот будь груз более хрупким, могли бы возникнуть проблемы. Например, такие, как оплата неустойки.

Наш следующий герой - это хорошо знает. Индивидуальный предприниматель Николай Трохан занимается строительством и отделкой коттеджей в Московской области. В собственности такая машина ему не нужна, но он регулярно арендует подобные автомобили для своих нужд и хорошо знаком с версиями Ford Transit:

«Во время ремонта и строительства коттеджей приходится заказывать много материалов. Доставка осуществляется на разных автомобилях, в том числе и FordTransit. Хотя мне, все равно, на чем везут - главное доставить материалы в целости и сохранности. А так не всегда получается, особенно когда речь идет о хрупких отделочных материалах.

Я общаюсь с водителями, поскольку я сам этим интересуюсь. И вот они говорят, что FordTransit выделяется в лучшую сторону. В первую очередь по балансу подвески.

То есть когда машина под нагрузкой, им не приходится еле тащиться по разбитой дороге, едут в нормальном темпе, и груз цел остается. Это важно, так как на этапах строительства коттеджных поселков, даже элитных, подъезды представляют собой танковый полигон. А груз необходимо доставлять без задержек. В противном случае - простой бригады и мои убытки.

«Из своего опыта скажу, что очень важно наличие большой боковой двери. Не всегда есть возможность куда-то подъехать задом, приходится крутиться. А подъезжая боком, очень удобно выгружать даже длинномерные материалы через эту боковую дверь. Это также и ускоряет процесс разгрузки, а время, как известно, - деньги», - продолжил Николай Трохан.

В боковую дверь - как я уже отмечал - легко входит даже «европалет». Задние двери, разумеется, распашные, на 270 градусов с магнитными фиксаторами - тоже вещь полезная и удобная.

Следующий наш герой, перед тем как решить, какую модель коммерческого транспорта приобрести - даже отправился на завод, чтобы лично убедиться в качестве выпускаемой продукции.

 

Бизнес FM

 
вверх