Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Спрос на кредитные карты

[15.04.2019 / 17:30]

На 10,6% в Иркутской области вырос объем выдачи кредитных карт по итогам февраля 2019 года. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года, когда было выдано 18 701 единица, в феврале 2019 года - 20 684 карты. Эти данные НБКИ (Национальное бюро кредитных историй) Телеинформу прокомментировал аналитик банка Хоум Кредит Станислав Дужинский.

По информации Банка России, число операций по оплате товаров и услуг в 2018 году в целом по России составило 76,2% от всех операций с банковскими картами, совершенными физическими лицами (74,2% год назад). Доля операций по получению наличных снизилась до 9,8% против 13,7% год назад.

– Данные цифры наглядно демонстрируют рост популярности безналичной оплаты с использованием дебетовых и кредитных карт, – отмечает аналитик. – Этому способствует ряд факторов. Во-первых, рост финансовой грамотности населения и увеличение востребованности современных платежных инструментов, включая пластиковые карты и бесконтактные способы оплаты. Во-вторых, обеспеченность торговых точек платежными терминалами также способствует росту популярности безналичной оплаты. Кроме того, сейчас на рынке существует множество предложений от банков, которые позволяют получать дополнительную выгоду и стимулируют использование карт. Это и различные программы лояльности, позволяющие получать как обычный кэшбэк, так и повышенный у партнеров банка. Есть карты рассрочки, по которым можно получить длительную рассрочку.

 

Справка:

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. Клиентская база банка насчитывает 37,4 млн человек. Продукты и услуги представлены более чем в 116 тыс. магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 31 декабря 2018 года сеть дистрибуции банка состояла из 270 офисов, 251 почтового отделения, а также 1206 банкоматов и платежных терминалов по России и Казахстану.

 

ИА Телеинформ

Категории:  Банки, финансы
 
вверх